Издательство «Медиа Сфера» (основано в 1993 г.) – медиа-холдинг, издающий ведущие российские рецензируемые медицинские журналы и владеющий специализированным интернет-каналом телевидения для работников здравоохранения. Наши издания доступны в печатной и электронных версиях, в AppStore и Google Play, представлены в международных и российских библиографических базах данных Medline, Scopus, Google Scholar, РИНЦ, RSCI.

Регламент по рекламе и спонсорству

Реклама и спонсорство важны для наших журналов, помогая нам создавать ценность для наших пользователей.

Наши читатели и клиенты ожидают от нас доверия и независимости, поэтому наша реклама должна соответствовать этим ожиданиям.

Издательство «Медиа Сфера» (включая все наши опубликованные журналы) принимает рекламу продуктов и услуг, которые в основном представляют интерес для потребителей в их профессиональной деятельности (таких как безрецептурные препараты, медицинское оборудование и т.д.). Реклама и спонсорство должны быть законными, правдивыми и соответствовать действующим законам и нормативным актам Российской Федерации.

Наши пользователи должны иметь возможность сразу же различать рекламный и редакционный контент.

Содержание спонсируемого контента должно быть четко идентифицируемым. Характер любых коммерческих отношений должен быть прозрачным для наших пользователей.

Наша рекламная политика не позволяет рекламе или спонсорству влиять на редакционные решения.

Онлайновая реклама или спонсорство не должны препятствовать доступу пользователей к редакционному контенту.

Мы принимаем рекламу и спонсорство от конкурентов.

Мы не принимаем рекламу несертифицированных лекарственных средств и оборудования.

Мы не принимаем рекламу или спонсорство в отношении табачных изделий, продукции и услуг табачных компаний, алкоголя, а также связанных с ними компаний и фондов.

Реклама и спонсорство находятся под контролем издателя.

Если рекламное размещение отклоняется по причинам, выходящим за рамки этих рекомендаций, издатетель предоставит объяснение почему.

Мы предлагаем комплексный подход к проведению рекламно-информационных кампаний:

  • привлечение аудитории врачей off-line (размещение рекламно-информационных материалов в журналах издательства)
  • привлечение аудитории врачей on-line (трансляции мероприятий с конгрессов, конференций, проведение дискуссий, клинических разборов, круглых столов в прямом эфире «Первого медицинского канала») и обеспечение обратной связи со зрителями (чат, горячая линия)
  • производство обучающих фильмов, фильмов по препаратам, проблематике
  • производство школ для пациентов
  • изготовление репринтов статей, опубликованных в журналах издательства
  • предпечатная подготовка (дизайн, включая разработку имиджа препарата)
  • редакционно-издательская подготовка

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
Музыкант Ирина Шандоровна
, тел.: +7(495)482-0047, +7(495)482-4118, факс: +7(495)482-4312, muzykant@mediasphera.ru, reklama@mediasphera.ru